Познакомимся?
|
|
Iskander | Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:41 | Сообщение # 1 |
Самый главный дядько
Статус: Offline
| Прошу кратко или полно описать себя, рассказать о себе, по возможности выложить фотки! Давайте уже познакомимся наконец то ближе)
В цьому світі безліч загадок...але якщо кожен розгадає хоча б одну, світ стане зрозумілішим!
|
|
| |
Iskander | Дата: Пятница, 23.10.2009, 18:46 | Сообщение # 2 |
Самый главный дядько
| Начну пожалуй с себя! Меня зовут Артем, мне 15 лет, учусь в 10 классе! Живу в городе Кривой Рог что в Украине! В жизни говорю на украинском и пишу тоже, но увы вы меня не поймете если буду и с вами так( увлекаюсь рок музыкой! Состою в рок группе как ритм гитарист и солист! занимаюсь пением уже 6 лет, гитарой относительно не долго - 1,3 года! вот мое фото, сделано моимы кривыми руками ( в графических редакторах мало что умею, хотя в области по компъютерным рисункам занимал 1 места уже не один год ,но в фотошопе работать не дано только в Paint, вот и фотку в пейнте создал [img][/img] продолжаем.....
В цьому світі безліч загадок...але якщо кожен розгадає хоча б одну, світ стане зрозумілішим!
|
|
| |
Azeus | Дата: Пятница, 23.10.2009, 20:05 | Сообщение # 3 |
Начинающий
| Та.. воще !))) Фоткал профи...(тоесть я)))
|
|
| |
БУБЛИК | Дата: Пятница, 23.10.2009, 23:48 | Сообщение # 4 |
Начинающий
| меня зовут Саша, мне 14лет , учуся в 9класе - Каменец -Подольской гимназии(Хмельницкая обл.). оч люблю Рок,немного метал и тд и тп... Смотрю анимэ(Наруто) можна сказать фанат.
|
|
| |
Kresh | Дата: Суббота, 24.10.2009, 17:12 | Сообщение # 5 |
Я ~аpple кому не поянтно повторяю : Я ~аpple
| Привет! меня зовут Сергей мне 14 лет! учусь в 8классе(экономматематическии ) живу в столице Сибири-Новосибирске! люблю задротить в ПВ и КС-1.6 =)))) ну вообщем всё обо мне!! )))
Проведу по всем данжам быстро и качественно. При себе иметь знаки и Стиморол. А вдруг девчонки?
|
|
| |
|
sidixorr | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 12:16 | Сообщение # 7 |
Капитан