Суббота, 30.11.2024, 11:57 | Главная | Регистрация | Вход |
|
ходим вместе в ГУЙ ! - Форум
ходим вместе в ГУЙ !
| |
Iskander | Дата: Пятница, 18.12.2009, 20:59 | Сообщение # 1 |
Самый главный дядько
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| народ, давайте усилено заниматься качем! куб это конечно хорошее дело, но есть же еще и гуй! Здравствуйте, надеюсь мой скромный опыт поможет Вам в прохождении этого всеми любимого Гуй Му) Итак приступим. Вот мы и подняли долгожданный 71 лв, как же качаться нам дальше? Ответ очень прост - Гуй Му. Что же нам качать, одевать, есть для него? Обязательные скиллы: Форма тигра: Яростный укус - ну тут понятно все Ярость тигра - пригодиться сбивать 2 боссу масс-каст Утроба тигра - у меня пока на 1- резка физ-защиты боссу Присутствие тигра - максить по возможности, режит дамаг от мобов ,да и от боссов тоже Борьба тигра - максить по возможности ,ну тут все понятно Разделяющие небеса – мне хватает 7 ,но лучше замаксить Неистовство зверя - чи не бывает лишней, особенно на боссах Бурное море - можно и побить им, но я как то не пользуюсь Завеса тьмы - качаем отличный скилл) Форма человека: Раскалывающая земля –у меня на 3 ,больше не вижу для Гуя смысла- толкаем мобов в аое Бафаем пати, да и себя: Наполнение- хп-хп-хп, танку да и всем в пати Божественная сила- ну тут понятно дамаг-дамаг-дамаг Ну и конечно, берем все пассивные скиллы и качаем рев тигры на 3 лв. Шмот: Тут каждый выкручивается, как сам может. Я начинал лазить в Гуй с фиолета на свой лв, причем бижутерию одевал, да и одеваю на мдеф, наверно привычка с РО) В общих чертах точимся и вставляем камни на хп –для танка ХП, ну сами знаете что. Аптека: Вот мы и оделись и обулись, вкачали скиллы. Что же нам брать с собой поесть? Тут дело сугубо индивидуальное, но я затариваюсь примерно так: Хирки на хп/сп Поты (они же банки, красные лечилки итд) -лучше покупать на свой лв (60 сгодятся, но лучше потратиться ) Поты(фиолет цвета)- лучше чтоб были, причем падают в самом же Гуе Пилюли против тромбов- делаются у аптекаря реген 100 хп/сек Пилюли змеечерепахи – тоже делаются у аптекаря, может не пригодиться ,но иметь стоит. Можно еще кучу чего взять, но это уже дело ваше) Итак будем считать что патька у нас есть и состав ее классический: танк, воин, жрец, лукарь, лиса, маг. Что же дальше? А дальше так сказать все приходит с опытом. Очень хорошо будет почитать вот этот гайд http://forum.nivalonline.com/showthread.php?t=11101 От себя хочу добавить именно про действия в пати оборотня. Можете встречать волны - выбегаете и бежите до конца паровоза мобов, разворачиваетесь и бежите обратно, тогда они взбиваются в кучу и гораздо удобнее их убивать, но тут надо знать свои силы ,чтобы не помереть) Конечно работаем масс агром, дебафим мобов на атаку(по откату), бьем хвостом , агрим по одному тех кто бьет кого-то, можно заагривать и подтягивать дальних мобов в аое Потом когда основная часть мобов умерла ,можно толкать оставшихся на двух ногах в аое Контролируйте чи и расходуйте его бережно ) Хочу еще раз напомнить момент с дебафом на атаку! Юзаем его по откату. Итак мы дошли до второго босса. Если остались мобы мы агрим их и тащим подальше от босса.Лук и прист спокойно танчат его на макс дистанции. Потом бежим копать, а когда возращаемся. То стараемся сбить боссу аое, снижаем ему деф, дебафим на атаку.Ну и действуем по ситуации, они бывают разные =) После ледяного босса( 5 босс гуя) лучше сбегать починиться. И так время сдвоенной волны… Вот мы ждем сдвоенную волну, бафнулись еще раз, после бафа едим аптеку не реген хп, готовим поты и черепаху (лучше чтобы всегда были под рукой). Я не утверждаю что надо делать именно так ,но … Я дебафлю все и вся -жду основную часть мобов-потом съедаю поты(красный и фиолетовый)-агрю всю эту ораву на себя – и ем черепаху ) Пока в черепахе смотрите за происходящим ,а как отпустит ,там уже по ситуации. Если патька стоит норм можно чуть подождать, нет- так едим опять поты и бьем хвостом ) Дальше все вроде довольно тихо =) Седьмого босса ставим спиной к пати чтобы не аоешил. А да забыл о рефлектах написать, точнее о рефлектных мобах ,их лучше контактниками не бить =) Вот мы и дошли до 9 босса, пока его ждем кастуемся, потом остаются только танк и воин остальные убегают подальше и ждут команды подходить) Как приходит босс ставим его опять спиной к пати, которая ждет вдалеке от босса, и агрим примерно минуту- агрим, масс агрим, бьем хвостом ,юзаем скилл черепаху (если надо),можно дебафать- вообщем пинаем вместе с воином ,как только можем. Как только минутка прошла, остальные подходят. И все молятся =) Друль, лук, маг ловят босса на макс дистанции, за ними прист ставит сферу, ну и пинаете все дружно. Когда у воина и тигры стан, лучше (имхо) патьке босса не пинать, а переждать стан. Удачного Гуй Му. Надеюсь, эти советы Вам помогут))) З.Ы. Сильно не пинать ну вот... Видеогайд по Гуй Му Мастер: первая часть http://www.youtube.com/watch?v=bU3m6xbQ3Dw - вводная (подготовка, пати и т.д.) вторая http://www.youtube.com/watch?v=sFjxqmN9khc - Описание (только зашли) - Бобы и нимбы - Квет на пробежку - Расстановка - первая застава - Первый Босс - Мы убили босса - что делать дальше? третья http://www.youtube.com/watch?v=KkGR9ZG3Qx8 - Вторая застава - Второй босс - Расстановк4а на дальнобойных мобах - Задача обора/воина/лука/друида, частая ошибка друидов - Третья застава - Третий босс - Четвертая застава - Четвертый босс - Пятая застава - Пятый босс четвертая http://www.youtube.com/watch?v=m0HNuCm-wnc - Шестая застава - Сдвоенная волна (самая сложная часть Гуй Му Мастер) - Седьмая застава - Седьмой босс - Восьмая застава - Что делать если выкинуло в истоки? - Восьмой босс - Девятый 9последний) босс - тактика и расстановка - Заключительная часть данный гайд подходит больше для танков но по нему можно учится всем классам!
В цьому світі безліч загадок...але якщо кожен розгадає хоча б одну, світ стане зрозумілішим!
|
|
| |
Iskander | Дата: Пятница, 18.12.2009, 21:00 | Сообщение # 2 |
Самый главный дядько
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| данный гайд создан для людей 71+, гуй му мастер!
В цьому світі безліч загадок...але якщо кожен розгадає хоча б одну, світ стане зрозумілішим!
|
|
| |
Iskander | Дата: Пятница, 18.12.2009, 21:01 | Сообщение # 3 |
Самый главный дядько
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| вот для начинающего гуя Расскажу тактику в Гуй Начинающий. Итак, состав группы: 2 жреца 2 мага 2 оборотня ТО КАК РВССТАВИТЬСЯ НАРИСТОВАНО НИЖЕ! Маги встают в самом узком месте ущелья на пути мобов. Как только враг появляется - начинают гонять "буря" (который мочит всех в радиусе вокруг мага) Маги НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сходят со своих мест. Очень прокаченый "Буря"" нужен чтобы мобы агрились ТОЛЬКО на магов. Жрецы делят магов межу собой. У каждого мага - свой ЛИЧНЫЙ жрец. Как только появляются мобы, жрецы начинают респить лечение. НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ. Маги становятся бессмертными. НО если умение мага будет ниже лвлом чем умение жреца, то МОБЫ ПОАГРЯТСЯ НА ЖРЕЦОВ. этого допустить нельзя. Оборотни делят между собой жрецов. Когда появятся мобы, оборотни НЕ ЛЕЗУТ В ДРАКУ, а тупо стоят рядом со жрецами, постоянно держа их в поле зрения. ЕСЛИ моб переагрится на жреца, то обор на 4-х лапах переагривает его на себя и ЗАМАНИВАЕТ под бурю мага. Так 5 волн. Появится БОСС-жук. БОСС агрится на одного из магов. Этот маг и его жрец остаются с боссом. ЖРЕЦ засекает время (на босса дается 15 мин). Остальные убегают к телепорту возле паучихи которую защищаем и КОПАЮТ СУНДУКИ не отвлекаясь на мобов. Надо накопать как можно больше за 10 мин. Через 10 мин жрец ЗОВЕТ ВСЕХ ОБРАТНО. Копающие подбегают в начало (где котлы) к правому столбу и телепортируются на поле битвы. Остается 5 мин на доубивание босса. Так, добили быстренько босса, получили 30к опыта. Возникли 6 сундуков с одной стороны и моб с другой. Каждому в пати по ОДНОМУ сундуку. Бьем моба (1 удар) и подбираем все (каждому по 20к золота). Еще есть сундук с 500 бобами (как раз на 1 девушку). Быстренько получили все и заказываем у девушек (слева от паучихи) ЛЕЧЕНИЕ. и ПО МЕСТАМ. - уже грядет вторая волна. Ну, так далее)))) Расстановка: Миниатюры http://forum.astrumnival.com/attachm....9124769
В цьому світі безліч загадок...але якщо кожен розгадає хоча б одну, світ стане зрозумілішим!
|
|
| |
Iskander | Дата: Пятница, 18.12.2009, 21:02 | Сообщение # 4 |
Самый главный дядько
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| пока до магистра нам еще рано, но гайд выложу!
В цьому світі безліч загадок...але якщо кожен розгадає хоча б одну, світ стане зрозумілішим!
|
|
| |
Iskander | Дата: Суббота, 19.12.2009, 00:50 | Сообщение # 5 |
Самый главный дядько
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| вот и послушник Кто просил гайд по приспешнику? Вот и я там побывала... Мой вариант прохождения Гуй Му Приспешник. Если скилы хорошо прокачены - до 1 босса пройдете легко. Состав пати: 1 Оборотень 1 Воин-ТОПОРЩИК 1-2 Мага 1-2 Лучника 1 Жрец (прист) Необходимые скилы: Оборотень - обязательно должен быть масс-агр "борьба тигра" минимум 7 уровня. Воин - обязательно прокачены масс-атаки и стан. Маг - нужна хорошо прокаченая карусель. Лучник - хорошо прокаченая масс-атака ливень из стрел Жрец - конечно же сфера. Расстановка: Смотрите в прикрепленной картинке. Роли и задачи: Оборотень - стоит и встречает мобов. Агрит 2/3 мобов просто к ним подбегая (не использую борьбу тигра) и ведет их к воину, который масс-атаками и станом переагривает их на себя. Как только мобы напали на мага, лука или жреца - использует масс-агр, переагривая на себя. Также, в случае необходимости, оборотень втоет на 2 ноги и толкает мобов внутрь карусели атакой "раскалывающая земля". Как только мобы убиты - оборотень и воин встают на свои позиции. Воин - стоит на краю "карусели" магов (мага) и ждет когда оборотень приведет ему мобов. Как только мобы в зоне досягаемости - тутже начинается серия масс-атак и завершающий стан. Внимание! Воин должен переагрить на себя всех мобов пока те не сагрились на магов или лукарей. Если мобы сорвались - обор переагрит их на себя, но воин не должен переставать бить мобов масс-атаками. И ни в коем случае не используйте отталкивающие массы когда вы в куче мобов внутри карусели. Иначе мобы выпрыгнут из карусели. А это нежелательно. Маг - стоит на одном месте и крутит карусель".Обязательно иметь при себе таблетки на "чи", чтобы не тратить время на набивание "чи" если вас убьют, а сразу (!) возвращаться на СВОЕ место. Лучник - когда мобы прибывают - выбрать кого-нибудь с улучшеным здоровьем и бить его ливнем из стрел. Непереставая. Жрец - стоять и держать сферу. КОГДА ПРИШЕЛ БОСС: Если вы справились со всеми пятью волнами (змеи, гусеницы, дальнобойные волки-кровопийцы, наги, в пятой волне идут станящие големы и еще забавные зверьки), то к вам вышел босс-жук. На поле боя остается прист (жрец) и лучник. Маги бегут копать сундуки с бобами. Патилидер отдает появившиеся 8 билетов поровну обору и воину, которые со всех ног несутся в портал к сундукам,берут квест у НПС в начале и бегут по прямой. Бегут неостанавливаясь, не обращая внимания на мобов и сундуки. По пути будут еще 4 НПС - у каждого надо отметиться. Чтобы перейти лестницу (кто увидит - тот поймет) нужно пробежать по левой стеночке как можно дальше и упасть в пропасть. Там немного побегать и вас телепортнет на противоположную сторону пропасти. У последнего 4-го НПС нужно будет использовать телепорт (а лучше разовые благовония для переноса) и сдать квест первому НПС. Затем все повторить (обычно обор и воин с таблетками на скорость успевают пробежать 2 раза). В награду за 1-ну попытку - 150 бобов. Если все сложить вместе - 600 бобов. Если маги еще успеют накопать 400 бобов, то можно поставить 2 нимба - на Чи и на ману. На то чтобы запастись бобами и пробежать марафон всех есть 10 мин. Через 10 мин все возвращются,добивают босса (которого держали лук и прист) , собирают сундуки (по одному на каждого члена пати), собирают сундук с бобами (500 шт., итого 1500 - можно поставить 3 нимба на чи, ману, хп), убивают мобчика с 1-го удара,собирают с него лут и возвращаются на позиции либо уходят с поля боя. Дальше 1-го босса я еще не проходила. PS: я оборотень,поэтому точных названий масс-скилов воина не знаю. Но их должно быть 5 штук. PPS: Еще можно собрать правильное пати (все виды расс) - тогда дадут сразу 500 бобов при условии что патилидер - воин. И сразу можно поставить нимб на чи.
В цьому світі безліч загадок...але якщо кожен розгадає хоча б одну, світ стане зрозумілішим!
|
|
| |
Iskander | Дата: Суббота, 19.12.2009, 00:51 | Сообщение # 6 |
Самый главный дядько
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| источник - Аструм Нивал
В цьому світі безліч загадок...але якщо кожен розгадає хоча б одну, світ стане зрозумілішим!
|
|
| |
Kresh | Дата: Суббота, 19.12.2009, 17:28 | Сообщение # 7 |
Я ~аpple кому не поянтно повторяю : Я ~аpple
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
| Тёма ну ты даешь! мне уже нехочится читать со слов "Вот мы и подняли долгожданный 71 лв, как же качаться нам дальше?" много букфф не осилю))
Проведу по всем данжам быстро и качественно. При себе иметь знаки и Стиморол. А вдруг девчонки?
|
|
| |
ВейкА | Дата: Суббота, 19.12.2009, 22:31 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Для начала ознакомлю с некоторыми важными аспектами, замеченными в новой версии: 1. За проход магистра дают 1.1кк опыта 2. Теперь при запуске ущелья вам дается задание на всех боссов ( http://www.pwdatabase.com/ru/quest/9884 ) 3. Если сменится пати-лидер (или его просто выкинет из игры), то задание отменится у всех - гуй провален. 4. Среднее время на проход - 4 часа (по заданию дается 5 часов), но если не АФКать на босах, то мы укладываемся в 3.5 часа 5. Если во время сбора бобов игрок сделает релог, то бобы из его сумки пропадут, равносильно выходу из пати, бобы пропадают (передавать их можно) 6. Появились новые неписи, новый итем у ПЛа, но пока применения им мы не нашли. 7. Дроп падает с боссов, сундуков больше нет. Зонтик стоит за НПС, которые ставят сферы. Теперь по поводу состава. Я проходил магистр в двух вариантах, но как показала старая практика 6м может быть любой класс. Основной состав: танк - желательно иметь прокаченные скилы на 4х лапах; вар - стан и 9к+ хп как минимум, драконы и другие дебафы приветствуются; прист - сфера, 90й сет, ~6к хп под бафом ВБ, если правильно стоять, то присту не катают хирку на хп; лучник - минимум 10ур бомбард, верхний дамаг как минимум 8.5к (как показала практика это очень критично на 3 заставе); маг - готовность держать около 15 милишников + мобы-лучники, я проходил с магом в робе 95ур ну естественно с АОЕ 10ур; лиса с бао и прокаченной саранчой, светлая или темная не важно, у меня лиса не бегает по квестам, вместо лисы можно брать любой класс, кроме тигра, желательно дд-ориентированный с масс - скилами. Собрали пати, забили инстанс, починились, можно запускать. Наиболее удачный для меня вариант расстановки игроков выглядит так: Лиса конечно в свободном движении. В случае если есть маг, то маг встает на око, лучник позиции не меняет (важно расстояние до ока). Прист стоит на расстоянии 4 тигра (в длину) от ока. Первый бос – нуб, но фишка в том что время он начинает считать еще с предпоследней волны мобов. Необходимо следить за локацией, как только он дал о себе знать – засекаем время. Тут в принципе можно отправить лису копать первую комнату, но много она там не выкопает, а время на это будет предостаточно, так что я не отправляю лису копать. На первом босе у вас не будет ока, так что лучники ставят АОЕ на воина, но только тогда, когда увидите мобов. После запуска квеста мобы идут только через полторы – две минуты. В это время бафаемся и становимся на свои места (ребаф после каждого боса). Разложив всех мобов идем копать бобы, оставляя лису танчить боса. Копаем первую комнату, вар собирает все фонарики, затем убивает их вдвоем с лучником под АОЕ (если тяжело, можно еще сферу поставить), они бьют физикой, но довольно часто, так что осторожней. Убив мобов желательно лутать бобы втроем, так как двое могут не успеть и часть бобов исчезнет. В идеале у вас на 13й минуте первая комната должна быть зачищена, возвращаемся и убиваем боса. Сферы: 1 атк, 1энергия(чи), 1 мана. Второй бос – проходной, за него не дадут экспы. Но, он очень худой и кидает дебаф аналогичный дракону у воина, поэтому желательно поймать его в проходе на бао. Раскладываем волны, и бежим копать. Бежать по квестам можно в разных вариантах, мне наиболее удобен, когда бегут все по 2 билетика, кроме приста, танк 4 билета. Лиса в это время бьет боса, оставляя ему 5% ждет когда пройдет 13-14 минут с момента прихода боса. Затем убивает боса. На убийство боса приходить не нужно, если вам так дороги миражи, можно договорится с лисой поделить их. Кроме миражей ничего ценного с боса не упадет. Затем минуты через полторы – две придет следующий, третий бос, его так же бить до 5% и ждать группу. За это время группа должна выкопать все бобы и убить всех мобов с бобами. Сферы: 5атк, 1деф, 1хил. Третья застава. Самая сложная из-за мобов, которые рутят массово и кэнселят направленно. Тут главное чтобы никто не АФКшил и вовремя все делали. Химию можно использовать на первой волне мобов и на последней (можно и чаще, но с расчетом, чтобы к последней у вас все откатилось). Танку советую действовать так: когда мобы начинают подходить к АОЕ лучников (но еще не дошли), включаешь черепашку затем антистан + ускорение (15 сек таблетка крафтится на нашей терре в локации небесные горы у правителя), включаешь неистовство, собираешь всех мобов, те которые станят –подходят довольно близко, затем удар хвостом, и БЫСТРО назад за сферу приста, не успеешь все сделать за 15 сек – помрешь на месте. В это время воин ловит НА ОКЕ мобов в стан, танк возвращается к оку и агрит массово, тут так же полезна лиса, кидающая саранчу после стана. Станящие мобы падают очень быстро и иногда даже никого не сбивают с АОЕ. Затем будут разные слипы, они тоже тонкие, но тут танку только с черепашкой собирать, безопаснее даже просто стоять на входе к пати, так чтобы мобы агрились на танка но не попадали под АОЕ лучников. Важно – до танка не должна доставать сфера, при сборе мобов, иначе черепашка слетит, а мобы переагрятся на сферу. Когда действие черепашки подхоит к концу (15 сек), стараемся вернутся в сферу, банки в помощь, ибо мобы мешают вам сдвинутся. Дальше все как и с первой волной – стан, саранча, агр. Таким макаром доходим до рутящих массово, я точно не помню после кого они идут, в эти моменты мысли обычно не об этом. Но я всех мобов встречаю впереди АОЕ, поэтому когда вижу масс рут+кэнсел, включаю снова 15 сек ускорялку и действую как описал выше, т.е. как с первой волной. Рутящие мобы тоже падают быстро, но танку если он хорошо держит мобов прийдется не сладко, так как сфера падает 100%, тут по откату используем неистовство, 3 чи (имун 3сек), а так же черепашку. Еще есть важный момент, боса ОБЯЗАТЕЛЬНО ловить в проходе, держать его на бао (или водить по данжу), не подпуская к пати, не заводя в АОЕ, потому что он пуляет какими-то магическими какашками, которые больно бьют и в совокупности с мобами - неуместны. Бос идет с волной, так что осторожней. Убив всех мобов, снимаем сферу, боса танчит тигр. Сферы: тут дальше на ваше усмотрение, некоторые лучники просят 2 ману, если просят, тут можно уже ставить. После, я делаю приоритет на 5хил, затем 5 деф, потом 6атк, 6хил, 6атк, и на последние бобы беру 3(4) энергия(чи) Четвертая застава. Ничем особенно не выделяется, стоим так же, танк собирает мобов, агрит, бос не сложный, но лучше хватать в проходе, так как некоторые станят, некоторые просто снимают сферы и аоешки, в общем подлянщики все они. Убиваем, ставим сферы, собираем плюшки. Пятая застава тоже ничем особенным не отличилась, убиваем мобов, затем проходного боса. После него прийдет еще один без мобов. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы. Шестая застава тоже не критична, но вот с босом нужно быть очень осторожным. После того как танк собрал последних мобов и увидел идущего боса, он должен сказать об этом лисе, которая бежит и агрит этого боса. Затем водит его по ущелью (только не заблудись), бос опасен тем что кидает массовый дебаф на пдеф (аналогичный пурпурному дракону в мире), как только пати разложила всех мобов (3-4мин), лиса возвращается, сферу снимаем, боса танчит тигр. Дебаф с тигра снимать обязательно! Лисе надо быть внимательной, бос иногда отагриваецца и если это произойдет раньше чем все мобы помрут, то пати может упасть. Убиваем боса, собираем плюшки, ставим сферы. Седьмая застава. Тоже ничем не примечательна, бос нуп, масс аое снимает сферу и аое лучников. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы. Восьмая застава. Дотеры идут, танку внимание, под черепашкой накладывают дот до 1к, так что юзай банки при сборе мобов, будь осторожен. Сами же дотеры умирают быстро. Бос нуп, раздражает только масс стан вблизи, дебаф на уменьшение макс хп и каст на снятие 50% хп. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы. Девятая застава. Вот тут тоже бросаем все посторонние дела (ими любят заниматься лучники и присты во время прохода ущелья), и все внимание на мобов. Первыми пойдут станеры, но они не опасны, станят зеленые мобы, но и дохнут они так же быстро. Дальше разные слипы, руты… Важно: вы должны успевать разложить волну до прихода следующей. Особое внимание на волну, где пойдут большие мобы с дубинами. С ними идут слипы, вот их желательно убивать в первую очередь, а так же станить. Как правило волну с дубинами разложить до прихода следующей не получается, тут танку необходимо подсуетится и собрать последнюю волну (после дубин идут), собирать так же – 15сек антистан+бег, затем удар хвостом и быстро назад. Мобы эти опасны кэнселом и станом. Так же с этой волной идет неприятный бос, которого тоже нужно водить лисой (как и на шестой заставе). Пытались танчить его бао, но у него есть скил снимающий 50% хп (даже под черепашкой тигра), из-за которого бао падает. Лисе так же нужно быть осторожной, бос станнит (~8сек), кидает дебаф, затем подходит и убивает. Пока раскладываем мобов танку и вару нужно следить за своим здоровьем, сфера падает всегда (по крайней мере у меня всегда падала), поэтому неистовство, черепашка и 3чи в помощь танку. Раскладываем мобов, возвращаем боса, убиваем, собираем плюшки, ждем последнего боса. Последний бос приходит без мобов. Бафатся нет смысла, как только он заходит, первым делом очищает вас от бафов (причем с кенселом). После этого каста, прист ставит сферу для всей пати (для танка в том числе), танк танчит боса, лучники пытаются выжить (обычно безуспешно). Когда у боса останется около 30% хп он начнет кидать дебаф на пдеф, но не часто. Как только он кинул этот дебаф, прист убирает сферу, снимает дебаф с танка и снова прыгает в сферу. Ну вот в принципе и все. Убиваем таким макаром боса, собираем плюшки и идем…. Я обычно иду спать ))) Надеюсь все понимают, что данный гайд не достаточен для 100% прохода ущелья магистр, прямые руки так же очень важны. И акцентируйте внимание на дд, чем больше дпса, тем больше шансов пройти 3 и 9 заставу. Добавлено (19.12.2009, 22:31) --------------------------------------------- это собственно гайд по магистру написанный от лица танка.
|
|
| |
Kresh | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 07:17 | Сообщение # 9 |
Я ~аpple кому не поянтно повторяю : Я ~аpple
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
| ну вы даете)) чё так букф много?
Проведу по всем данжам быстро и качественно. При себе иметь знаки и Стиморол. А вдруг девчонки?
|
|
| |
Iskander | Дата: Вторник, 22.12.2009, 17:48 | Сообщение # 10 |
Самый главный дядько
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| всем желательно ознакомится с гайдами! на днях пойдем в гуй!!! кто читал или смотрел отпишитесь в данной теме!
В цьому світі безліч загадок...але якщо кожен розгадає хоча б одну, світ стане зрозумілішим!
|
|
| |
Kresh | Дата: Четверг, 24.12.2009, 17:24 | Сообщение # 11 |
Я ~аpple кому не поянтно повторяю : Я ~аpple
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
| +
Проведу по всем данжам быстро и качественно. При себе иметь знаки и Стиморол. А вдруг девчонки?
|
|
| |
|
| |